+7 484 279-59-57   ⋅  

Теплая встреча с представителями отельного бизнеса в гостиничном комплексе Four Points by Sheraton Kaluga

25 октября 2019

В среду 9 октября 2019 года СКБ Контур пригласил владельцев и управляющих отельным бизнесом посетить конференцию в гостеприимном зале гостиницы «Шератон». На семинар приехали наши коллеги из головного офиса в Екатеринбурге.

Специалисты, участвующие в разработке сервиса Контур.Отель, рассказали о привлекательных особенностях системы. Отметим только некоторые из них:

  • сотрудничество с 27 площадками онлайн-бронирования, и их число растет;
  • возможность администратору сразу же отработать заявку, поскольку информация о брони мгновенно поступает в рабочее окно программы;
  • простота интерфейса особенно важна, если учесть текучесть кадров в сфере: обучение работе в программе занимает несколько часов;
  • одновременное (!) управление ценами на всех площадках бронирования, в рабочей и кассовой программах;
  • гибкая настройка тарифов;
  • составление управленческих отчетов;
  • возможность вставить виджет бронирования в социальные сети;
  • взаимодействие всех модулей между собой (менеджер каналов бронирования, система управления отелем и «Контур.ФМС»);
  • возможность выгрузить Excel-файлы в бухгалтерскую программу;
  • уведомления обо всех изменениях в законодательстве;
  • круглосуточная поддержка сервиса.

На конференции мы получили обратную связь от владельцев гостиниц. Особенно было приятно слышать, как искренне благодарили представительство СКБ Контур в Калуге за помощь в продвижении и реализации идеи электронного документооборота с УМВД. Модуль Контур.ФМС совместим с основными программными решениями, сервис оперативно обрабатывает и отправляет данные в МВД. Это избавило уже несколько гостиниц города от необходимости держать в штате курьера, у администраторов появилось больше времени на выполнение своих обязанностей, очевидна экономия бумаги, офисной техники и нервов персонала из-за потерявшихся где-то в МВД листов-копий.

Система Контур. Отель получила признание среди экспертов сферы гостеприимства. В 2019 году разработка победила на PIR Expo Awards в категории «АСУ/IT-технологии» (номинация «Лучшая отечественная разработка»). К сервису подключены уже более 400 гостиниц России. Присоединяйтесь!


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.